интернет-магазин электроники
выгодные покупки в один клик!
+7(4832)599-577 (Брянск)
Гарантия и возврат
  1. Условия гарантийного обслуживания

    Товар поставляется с гарантией качества производителя Товара. Гарантийный срок на Товар устанавливается производителем Товара в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Гарантийное обслуживание и ремонт Товара осуществляется авторизованными сервисными центрами производителя Товара (далее — «АСЦ») на условиях, указанных в технической документации на Товар, а при отсутствии таковых на территории Российской Федерации, — гарантийным отделом Поставщика в пределах одного года с даты поставки Товара. Перечень АСЦ указывается в технической документации на Товар или на официальном интернет-сайте производителя Товара. Если на Товар нет гарантии производителя, тогда в карточке Товара будет указана гарантия Магазина или отсутствие гарантии.

    В случае неремонтопригодности Товара, Покупатель вправе потребовать замены неремонтопригодного Товара, при условии предоставления Поставщику не позднее 30 (тридцати) дней с даты выдачи АСЦ акта (заключения) о неремонтопригодности Товара одновременно следующих документов:

    • Подлинник действующего акта (заключения) АСЦ производителя о неремонтопригодности Товара;
    • Срок действия Акта (заключения) АСЦ устанавливается в самом Акте (заключении);
    • Подлинник гарантийного талона (если применимо);
    • Документ, подтверждающий произведенный расчет с Потребителем (если применимо);
    • Копию товарной накладной, по которой возвращаемый Товар был поставлен Покупателю Поставщиком;
    • Документ, подтверждающий, что неремонтопригодный Товар остается в АСЦ производителя, либо Покупатель возвращает неремонтопригодный Товар на склад Поставщика.

    Товар надлежащего качества не возвращается и не обменивается.

    Стоимость транспортировки в случае возврата товаров оплачивает Покупатель.

    Поставщик обязуется заменить неремонтопригодный Товар на новый Товар той же марки, модели или аналогичный Товар (с согласия Покупателя) в течение 30 (тридцати) дней с даты предоставления полного комплекта документов и неремонтопригодного Товара (если применимо). В случае невозможности замены неремонтопригодного Товара в установленный срок, Поставщик выплачивает Покупателю компенсацию.

    В случае несогласия Покупателя с Актом (заключением) АСЦ производителя Товара, Покупатель вправе за свой счет обратиться за решением (заключением) иных независимых организаций, уполномоченных на проведение экспертиз товара.

    Претензии Покупателя, предъявленные с нарушением сроков и требований, установленных настоящими правилами, удовлетворению не подлежат.

  2. Правила работы гарантийного отдела

    Гарантийному обслуживанию подлежит (если нет АСЦ):

    • Продукция, приобретенная у Поставщика;
    • Продукция с заполненным бланком описания неисправности в установленной форме.

    Тестирование производится только по указанной в сопроводительном листе неисправности. Если в сопроводительном листе неисправность указана общими фразами, то такое изделие будет протестировано на включение и, при отсутствии признаков неисправности, возвращено клиенту.

    Гарантийный срок на изделие исчисляется со дня его продажи Поставщиком. Изменение гарантийных сроков не имеет обратной силы. Срок гарантии на изделие устанавливается на момент продажи.

    Гарантийному обслуживанию и другим обязательствам не подлежит:

    • Продукция с повреждениями, вызванными нарушением правил транспортировки, хранения или эксплуатации;
    • Продукция со следами несанкционированного ремонта или постороннего вмешательства;
    • Продукция с поврежденной, неразборчивой заводской маркировкой (модель, номер партии, серийный номер и т.д.) или гарантийной пломбой производителя или поставщика. Имеются следы их переклеивания;
    • Продукция с механическими повреждениями, вызванными попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных и т.д.;
    • Продукция с повреждениями, вызванными использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования, программного обеспечения, нестандартных запчастей, комплектующих, расходных или чистящих материалов. Не соблюдением срока (периода) технического или профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия;
    • Продукция с повреждениями, вызванными стихией, пожаром, бытовыми факторами;
    • Продукция с повреждениями, вызванными несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других внешних факторов (климатических и прочих);
    • Продукция с электрическими повреждениями (вздутые конденсаторы, обгоревшие или взорванные элементы или дорожки печатных плат и пр.);
    • Продукция, эксплуатация которой производилась в ненадлежащих условиях и режимах (высокая запыленность помещения, агрессивная окружающая среда и др., попытка разгона), или испорчена по вине Покупателя;

    Гарантийные обязательства не распространяются:

    • на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием
    • на совместимость данного изделия с изделиями и программным обеспечением третьих сторон, в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов.
  3. Требования при приемке в отдел гарантии

    К сдаваемому в гарантийное обслуживание изделию необходимо приложить заполненный бланк описания неисправности.

    Продукция сдается в чистом виде и должна иметь индивидуальную упаковку (тару), в том числе антистатическую, если она была упакована в таковые при продаже:

    • Платы, карты и модули (материнские, звуковые, сетевые, видео и т.п.) должны быть упакованы в антистатические пакеты;
    • При сдаче в отдел гарантии процессора,он должен быть упакован в жесткую антистатическую упаковку,дабы исключить повреждения контактов(ножек);
    • Жесткие диски должны быть упакованы в индивидуальную антистатическую упаковку;
    • В случае приемки гарантийной продукции в отсутствии клиента, обязательно наличие описи вложения (упаковочного листа) с указанием порядкового номера, модели, серийного номера, неисправности оборудования,названия клиента по нашей базе клиентов и ФИО лица, ответственного за составление упаковочного листа;
    • При доставке груза транспортной компанией необходимо на приемщику отправить письмо с описью отправленного брака.

    Приемка подразделяется на три вида, в зависимости от количества единиц техники:

    • По количеству мест (покоробочно),
    • По количеству изделий (поштучно),
    • Поштучно или помодельно в присутствии клиента.

    Покоробочный прием производится от транспортных компаний, производящих доставку грузов.

    Поштучный прием производится от представителей фирм — клиентов, если количество оборудования более 30 единиц (прием производится по количеству единиц без осмотра на механические повреждения и соответствия модели оборудования при наличии общего списка в двух экземплярах).

    Помодельный прием в присутствии клиента производится, если количество оборудования не превышает 30 единиц оборудования.

    Если в процессе тестирования или ремонта в АСЦ будут обнаружены признаки нарушения условий гарантии, то Поставщик оставляет за собой право в отказе от гарантийного обслуживания.

    Доставка продукции, до и после гарантийного обслуживания осуществляется силами и за счет клиентов.

  4. Порядок оформления сданной продукции

    Чтобы запустить процесс возврата Товара, отправьте запрос на электронную почту . Укажите номер заказа, наименование Товара, серийный номер и описание неисправности.

    В качестве подтверждения факта сдачи продукции непосредственно от представителя, клиент получает Акт приема брака, с указанием даты и перечня принятой продукции;

    Оригинал Акта приема брака — единственный документ, подтверждающий факт сдачи продукции.

    Сроки гарантийного обслуживания и хранения товара на складе гарантийного отдела.

    Комплектующие, удовлетворяющие условиям гарантии, подлежат возврату после ремонта или замене в течение 30 календарных дней со дня приема.

    Клиент обязан забрать товар в течение 30-ти календарных дней после диагностики\ремонта товара с момента сдачи товара в ремонт. По истечении 30-ти дней хранения Гарантийный отдел не несет ответственности за хранение товара.

    Необращение Покупателя в гарантийный отдел для получения отремонтированного Товара в пределах оговоренного срока обслуживания не может трактоваться как несоблюдение гарантийным отделом своих обязательств по срокам гарантийного обслуживания.

  5. Возврат денег
  6. При оплате Сбербанк Онлайном, по квитанции Сбербанка, наличными и по выставленному счету денежные средства возвращаются в размере 100% в срок до 7 рабочих дней.

    При оплате через сервис "PayMaster" денежные средства возвращаются в размере 97.3% в срок до 7 рабочих дней. Комиссия банка не возвращается.

  7. По вопросам гарантийного обслуживания и графику работы обращайтесь по телефону +7(4832) 599-577.

В продаже появилась В продаже появилась керамическая плитка
Мы принимаем к оплате:

Наличные VISA MasterCard ВТБ24 Безнал. Альфа-Банк Русский Стандарт ПромСвязьБанк Квитанция Сбербанк Сбербанк-Онл@йн Тинькофф WebMoney